У МТС много полезных, информационных, развлекательных подписок. Пользователи могут в любой момент активировать дополнительные услуги, а при необходимости — отключить их и подключить новые. Для активации обычно достаточно нажать пару кнопок, а вот с отключением могут возникнуть вопросы. Чтобы отключить платные услуги и подписки в Бийске, чаще всего приходится выполнять определенный алгоритм действий. Мы собрали для вас в статье все способы деактивации дополнительных сервисов. Выберите любой из предложенных вариантов и очистите тариф от ненужных в данный момент услуг.
Мобильное приложение МТС на телефоне удобно тем, что позволяет управлять тарифом, проверять баланс, вносить деньги на счет, подключать и отключать услуги. Чтобы скачать программу, зайдите в Google Play (если пользуетесь смартфоном Android) или App Store (если у вас iPhone). Введите в поисковую строку название МТС и скачайте приложение.
Чтобы отказаться от платных услуг в Бийске, зайдите в приложение и откройте вкладку «Мои услуги». Откроется список всех активных подписок, и платных, и бесплатных. Выберите те сервисы, которыми пока не хотите пользоваться, и отключите их. В течение нескольких минут вам придет смс с оповещением.
Если через какое-то время вы захотите вернуть подписку или подключить другую, снова зайдите в приложение, выберите «Каталог услуг» и активируйте нужный сервис.
Если вы не хотите устанавливать мобильное приложение, или ваша модель телефона не подходит для скачивания программ, то отключить самостоятельно платные подписки поможет другой быстрый способ. Речь идет о короткой USSD-команде. Как ей пользоваться:
Наберите комбинацию *152# и кликните на вызов. Откроется меню с доступными действиями.
Нажмите цифру 2: она ведет к списку активных информационно-развлекательных подписок.
Изучите список и выберите те сервисы, от которых хотите отказаться. Следуйте инструкции на экране.
Если указанная команда не сработала, попробуйте ввести комбинацию *152*2# и также нажмите кнопку вызова. Короткая USSD-команда — один из самых простых способов, как узнать и отключить платные подписки.
Пошаговая инструкция:
Зайдите на официальный сайт МТС в Бийске с любого устройства (компьютера, ноутбука, смартфона).
Авторизуйтесь в личном кабинете. Для входа достаточно указать номер телефона, вам пришлют смс с одноразовым паролем.
Откройте раздел «Услуги» в левой части экрана.
Кликните на вкладку «Платные».
В открывшемся списке выберите те услуги, которыми больше не планируете пользоваться.
Вам останется подтвердить операцию, и услугу отключат в течение нескольких минут.
В этом случае вам придется взять паспорт: в офисе клиентов обслуживают только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Сотрудники помогут решить вопрос за считанные минуты. Плюс этого способа в том, что вам не нужно ничего делать самостоятельно. Минус — необходимо потратить время на визит в офис и дождаться, пока освободится сотрудник.
Позвоните по телефону горячей линии 8 495 636 06 36. Объясните оператору, что хотите отключить платные подписки. Вас попросят назвать паспортные данные, а в некоторых случаях — вспомнить кодовое слово (это дополнительная подстраховка, чтобы от имени абонента не позвонил кто-то посторонний). Будьте готовы, что ответа сотрудника придется ждать несколько минут: операторы часто бывают заняты.
Мы разобрались, как отключить платные услуги на МТС. Если вы хотите вообще установить запрет на любые подписки, то наберите команду *984# и нажмите кнопку вызова. Теперь с вашего телефона нельзя будет отправлять ответы на короткие номера (именно так чаще всего активируются подписки и сервисы). Данная услуга пригодится тем, у кого в семье есть маленькие дети или пожилые родственники. Бывает, что они случайно нажимают кнопки, и, сами только не подозревая, подключают платные услуги.
Отдел подключений
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра ПАО МТС. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от МТС в Бийске. 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. В течение нескольких минут после отправки заявки на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с Вами по указанному номеру телефона *, для уточнения даты визита специалиста.
2. Наш профессиональный монтажник прибудет к Вам в оговоренное время, привезет договор, произведет качественный монтаж кабеля и настройку оборудования.
Если же в процессе оформления заявки Вы внесли ошибку или хотите изменить какие-то данные, отправьте заявку еще раз и внесите необходимые изменения.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам - закажите обратный звонок